Почему имейл-рассылка остается популярным маркетологическим инструментом

Сегодня многие маркетологи думают, что имейл-рассылки безвозвратно ушли в прошлое, но они глубоко заблуждаются. На самом деле этот инструмент до сих пор популярен, поскольку он дает действительно хороший результат. Конечно, при условии, что им будут правильно пользоваться.

Поскольку грамотно составленная email-кампания окупает затраты на ее подготовку, увеличивает продажи и лояльность целевой аудитории, ее считают по-настоящему рентабельной инвестицией. Так, стоит отметить, что по сравнению с соцсетями, где охват составляет всего несколько процентов, электронные письма получают по крайней мере 90% базы подписчиков. Само собой, при условии, что используется грамотный сервис email-маркетинга, такой как mail365.ru.

Он существенно увеличит количество повторных продаж и уровень вовлеченности клиентов при помощи работы с базой данных email-адресов, которые предоставлены компании на полностью добровольной основе – это обязательно. В целом выбор сервиса для задач email-маркетинга зависит от того, в какой сфере работает заказчик и какие задачи хочет решить.

Есть мнение, что email-маркетинг представляет собой рассылку спама, но это отнюдь не так. Письма рассылаются клиентам без нарушения закона и по их предварительному согласию. За этим обязательно следует строго следить, иначе можно заработать не самую лучшую репутацию.

Подключение программы Email-рассылки, если все сделано правильно, повышает лояльность клиента и его осведомленность о бренде, позволяет рассказать о новых акциях или важных новостях, а также всегда оставаться на связи с клиентами.

Продуманная стратегия email-маркетинга решает такие основные задачи, как увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, увеличение трафика, рост доверия к продукту, автоматизация задач. Больше узнать о том, как работает email-маркетинг, можно на mail365.ru/kb/.

Таким образом, стоит отметить, что в качестве маркетологического направления рассылка электронных писем полностью себя оправдывает. С ее помощью можно вернуть клиента в интернет-магазин, предложив ему интересную скидку, заинтересовать товаром или услугой, продемонстрировать преимущества бренда. Можно сказать, что сегодня этот сервис переживает второе рождение, поскольку пользователи успели оценить все его многочисленные преимущества и, особенно, доступную стоимость такой рекламы.

Оцените реакцией
Like
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
"Почему имейл-рассылка остается популярным марке..." Только что