По информации, презентованной компанией NielsenIq, которая занимается исследованиями рынка, за прошедший 2021 год реализация продукта увеличилась по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в натуральном выражении на 18 % и в деньгах на 27 %.
Аналитики считают, что это произошло в связи с ограничениями, вызванными пандемией.
Многие люди перестали посещать общественные места, увеличив потребление попкорна на домашних кинопросмотрах.
Об этом свидетельствуют комментарии представителя поставщика продукта кинотеатрам «Деловая Русь». Продажи попкорна в кинозаведениях, барах составляют только 15?20 %. Всё остальное реализуется через ритейл сети.
Так, в сетях «Перекрёсток» в ушедшем году продали этого любимого киноманами лакомства на 18,4 % больше.
Сегодня доля попкорна на российском снековом рынке оценивается аналитиками в 0,03 %.
Производители продукта говорят, что ранее покупатели предпочитали чипсы. Но в последнее время выросла популярность натуральной продукции.
Расширение собственных торговых марок ритейлеров (сейчас это 40 % продаж) тоже в значительной степени повлияло на то, что продажи попкорна продемонстрировали такой рост.